пятница, 28 января 2011 г.

Первая леди.




Эту даму я заприметил в Омске 1 августа 2009 года. Не знаю имя этой прекрасной незнакомки, но хочу выразить ей огромную благодарность. С неё начался мой интерес к людям, которых в несчётном количестве мы встречаем на улице, каждый из которых бежит по своим делам. На них не очень-то принято обращать внимание, но каждый из них несёт свою историю, целиком которую мы никогда не узнаем. Но эта история начинается с доступной для всех глаз обложки, с того, что выделяет человека из толпы: с его одежды и лица. Этот блог посвящён Вам, мои дорогие прохожие.

7 комментариев:

  1. Крутой у вас блог!
    Очень хорошо и интересно, что все вместе.
    Душевные бабушки и молодежь.
    Спасибо за вашу работу:)
    С радостью и интересом буду следить за проектом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Игорь, молодец! Я просмотрела все на 2 раза!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные блоги у тебя!
    мне нраится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Lady-Freak - незнакомка вероятно с иным опытом психического восприятия.

    ОтветитьУдалить
  5. да перестаньте вы- с иным опытом... психического восприятия . ОНА ШИКАРНА - ЭТА ЖЕНЩИНА. дай бог всем так выглядеть .

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...