пятница, 27 апреля 2012 г.

Лидия Николаевна. Омск



 Когда я только начинал вести блог, я снимал людей без их ведома, не знакомясь с человеком, не спрашивая имени и отчества. И время от времени я встречаю своих, некогда безымянных героев, на улице, отдаю им фотографии (при мне всегда имеется фотоальбом) и знакомлюсь с ними, поясняя откуда у меня взялась их фотокарточка. Спешу исправить одно из таких недоразумений и познакомить вас с Лидией Николаевной, которую я застал на остановке, в ожидании автобуса. Лидия Николаевна работала швеёй...собственно это всё, что она успела мне сообщить до прихода автобуса. Ниже снимок, сделанный ровно год назад, тоже в апреле, тоже на автобусной остановке, который я и отдал бабушке.



P.S: эту фотографию мне прислали тем же вечером. О том, что, пока я ловил в объективе Лидию Николаевну, нас снимали из окон напротив, я узнал постфактум. Вот так вот, иногда, странным образом совпадают какие-то даты и события, мы меняемся с кем-то местами. Опять апрель, опять остановка, та же бабушка в моём объективе. Так странно обнаруживать эти совпадения, но ещё более странно узнать, что ко всей этой цепочке прибавляется ещё одно звено в виде человека наблюдающего и фиксирующего всё происходящее со стороны. За фото с backstage спасибо Илье Нодия.

1 комментарий:

  1. Игорь, какой же у Вас душевный блог! Рада, что сегодня обнаружила в соцсети ссылку на него и лишний раз зашла, даже являясь пч.
    и, кстати, очень класссное вышло последнее фото)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...