пятница, 28 сентября 2012 г.

Валентина Павловна

70 лет. Экономист.

- Бабушка мне часто повторяла, что я счастливая и всегда буду такой.

- После выхода на пенсию у меня появилось больше свободного времени, раньше я столько внимания себе не могла уделить.

- Я всегда была любима противоположным полом. В детстве меня обожали папа и брат, потом кавалеры за мной ухаживали, за мужем я была и теперь мужчины проявляют ко мне интерес. Но сейчас я держу их на расстоянии. Мало осталось мужчин, способных завязать серьёзные отношения.

- Я редко нахожу общий язык с мужчинами своего возраста, с молодыми у меня лучше контакт.

- К неравным возрастным союзам я отношусь отрицательно. Это личное дело каждого, но когда женщина старше мужчины, она не сможет родить детей, а без детей это не семья.

- Я очень совковый товарищ, мне в тот период больше нравилось жить. Это было время культуры и дисциплины. Никто на пол плюнуть не посмел бы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...