четверг, 28 февраля 2013 г.

Сергей Николаевич

76 лет. Профессор Московского государственного строительного университета, профессор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, доктор геолого-минералогических наук, академик Российской академии естественных наук.

- Шапка была сшита в прошлом году, она у меня вторая по счёту. А первую я купил в 60-ом, только она была из чёрного каракуля. Очень долго та шапка служила, но состарилась быстрее, чем я. Пальто когда-то принадлежало моему сыну, после окончания школы сын вырос из него. В итоге пальто долго лежало в шкафу, откуда я его достал в 86-ом и стал носить. А шарф мне жена связала из голландской шерсти, в 70-ом году, в Иране, мы туда по работе ездили. В основе его рисунка лежит одна моя научная теория статистики, нигде не опубликованная. Так что этот шарф в некотором роде живой шифр к её пониманию. Он изрядно поношен, но тем не менее дорог мне.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...