вторник, 19 марта 2013 г.

Людмила Ивановна

75 лет. Работала конструктором на оборонном предприятии, старшим пионер-вожатым в детском лагере. В настоящее время состоит в ревизионной комиссии при совете ветеранов района Хамовники.

- Человек должен общаться с людьми, нести им добро, делать что-то хорошее, за что бы тебя уважали. Стараться говорить людям только доброе, потому что в жизни и так много зла, отрицательного. Радостью нужно делиться с остальными, полезной информацией. Я, например, дарю своим знакомым книги, у меня книг много в библиотеке. Недавно совету ветеранов красивый набор тарелок подарила, а он мне эту шапку и пальто презентовал. Серёжки эти мне подруга подарила. Я что-то отдаю и мне в ответ тоже что-то приходит. Говорят ведь: "Поделись - поделись, не у каждого сладкая жизнь".


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...