четверг, 25 апреля 2013 г.

Ирина Борисовна

73 года. Работала главным редактором фестиваля "Киношок", так же 20 лет проработала в журнале "Фитиль". Сейчас главный редактор кинотеатрального фестиваля "Амурская осень".

- Встретить весну - это как выкурить сигарету. Это мгновение. И надо уметь радоваться этому мгновению, наслаждаться тем, что ты видишь: и новому году и цветению весны и увяданию осени. Это всё составляет предмет удовольствия, если ты это понимаешь. А если не понимаешь, если тебе этого не дано, то это нельзя привить, по крайней мере в зрелом возрасте.

- Женщина до тех пор выглядит хорошо, пока она ощущает себя женщиной. Если она вдруг начинает ощущать себя человеком возрастным, то всё уходит. А для того, чтобы ощущать себя женщиной, нужно держать спину - это раз, улыбаться глазами - два. И нужно, что бы ты каждый день благословляла за то, что он прожит не зря.

- В вопросах одежды я никогда не чувствую себя сковано, я всегда одеваюсь так, как хочу и мой выбор зависит, прежде всего, от моего личного вкуса, а не от цены предмета. Да, я уже не могу носить короткие юбки, но я не печалюсь по этому поводу.

- Старость - это та страна, в которую надо входить достойно. На русскую пенсию достойно туда войти нельзя.

- С самого начала, когда ты начинаешь свою жизнь, нужно знать, что в определённом возрасте, если ты до него доживёшь, должен остаться не серый пепел воспоминаний, а царственная зола в камине. И если будет так, то всё в порядке.

- Помните экранизацию сказки "Морозко"? Иванушку помните? В жизни я была супругой этого самого Иванушки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...