четверг, 3 июля 2014 г.

Валентина Евтихиевна

78 лет. Омск. Работала контролёром в механической лаборатории завода "Полёт"и дозировщиком комбикорма на ферме.

- Я родилась в эпоху СССР и прожила большую часть своей жизни в той стране, поэтому мне понятно её устройство. Говорят, это была эпоха застоя, а мне кажется, это была стабильность, люди знали, что у них будет работа, гарантированный заработок, нам давали путёвки в санаторий. Мы жили скромно, но без потрясений. Начиная же с 90-ых всё начало быстро меняться не в лучшую сторону, объявили, что наши накопления съел дефолт. Мне, простому человеку, стало тяжело ориентироваться в этих делах, так что в устройстве современной России я мало чего понимаю.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...