воскресенье, 14 октября 2018 г.

Людмила Григорьевна

81 год. Адлер

Эта футболка - вещь моего зятя виолончелиста. Ремень куплен в начале 90-ых, джинсы лет 20 назад. Так как я сейчас отдыхаю в санатории, то взяла с собой самые удобные и лёгкие вещи, а вообще я предпочитаю строгую одежда английского типа. Я очень давно ничего не покупаю, у меня столько одежды, что не знаю куда деваться. С другой стороны, от многих вещей приходится отказываться, потому что фигура с возрастом меняется и одежда уже не так сидит.

- Если раньше мы с мужем все время ходили в гости, в театр, в консерваторию, у нас была большая компания, то сейчас почти никого из ровесников не осталось. В основном, мы общаемся с детьми, новых людей со стороны как-то не возникло.

- Чем дольше живёшь, тем больше умеешь, больше знаешь. Интерес к жизни, к искусству он сохраняется, главное не потерять память и здоровье.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...