вторник, 3 сентября 2013 г.

Нелли

72 года. Психолог.

- Этим летом я нашла себе новое занятие - начала учиться игре в шахматы. Два раза в неделю я хожу к тренеру и он учит меня. Говорит, что у меня неплохо получается.

- Человек всегда должен развиваться, узнавать что-то новое. Одним из лучших способов развития являются путешествия.

- Однажды я пошла в аптеку за какими-то таблетками, в итоге домой вернулась без них, зато с новыми серьгами. Для женщины шопинг - лучшее лекарство. 

- Я достойна только самого лучшего и люди, которых я люблю, достойны того же, потому что они - самые лучшие.




2 комментария:

  1. Очень приятно было прочитать такие добрые и теплые слова! Приятная женщина, было бы таких по-бодьше)

    http://alisigina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошие фотографии

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...