понедельник, 31 марта 2014 г.

Лариса Петровна

71 год. Омск. Работала музыкальным руководителем в детском саду и в доме творчества.

- Этот способ ношения головного убора я придумала сама. Я очень люблю сочинять что-то новое из уже имеющегося, однажды я сделала себе клипсы из запонок мужа.

- Я ношу вещи преимущественно советского производства, в то время вся одежда делалась исключительно из натуральных тканей, сейчас за разумные деньги такого качества не найдёшь.

- Мне не нравится, как одеваются сейчас большинство людей, все друг на друга похожи, как из инкубатора и преобладает серый цвет. В советское время люди выглядели более ухоженно, индивидуально, возможно, это было связано с тем, что у многих были свои портные.

- Мой дед был лучшим портным в Омске, у него одевалась вся городская верхушка, заказов было так много, что некоторые он брал на дом. В ту пору домашнее производство считалось незаконным и находились завистники, которые стучали на дедушку, но так как он обслуживал элиту и делал это на высшем уровне, ему всё прощалось.

- Как-то раз я прогуливалась в красном пальто и прохожая сделала мне замечание: "Красный не подобает носить женщине в возрасте, слишком вызывающе". Я ответила, что возраст не является показателем к цветовым ограничениям.

- Женщины в возрасте часто возмущаются тем, как одеваются молодые девицы, а сами на себя, порой, такого наденут! Пора уже перестать одеваться и рассуждать по-старушечьи.

- В советское время каждого работающего человека государство обеспечивало жильём, оно не являлось собственностью жильца, но крыша над головой гарантировано была. Работая музыкальным педагогом, я могла ездить на отдых в Ялту и Крым. В современной России, что педагогу, что пенсионеру, о таких условиях  можно только мечтать.

- Я рада, что Крым присоединили к России, подарить его Украине было неоправданным расточительством. В моей жизни этот факт ничего не поменял, но я всё равно рада.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...