вторник, 1 апреля 2014 г.

Ирина Андреевна

75 лет. Омск. Работала стюардессой

- Можно выглядеть стильно и не имея больших денег, тем более мода циклична и то хорошо забытое старое, что залежалось в вашем шкафу, может оказаться актуальным.

- Считается, если человек в возрасте, то он должен одеваться определённым образом в угоду какому-то общественному мнению. Нужно иметь силу противостоять подобным глупостям и выглядеть так, чтобы нравится, прежде всего, себе самому.

- Чаще всего я получаю комплименты от людей, которые моложе меня.

- Ощущение счастья очень естественно, когда любимый мужчина рядом с тобой.  Так получилось, что я пережила своего мужа и с годами мне приходится прилагать всё больше усилий, чтобы быть счастливой.

- Главное качество, которое держит меня на плаву в самых сложных ситуациях - я никогда не падаю духом и верю только в лучшее.

- Перспектива дальнейшего старения меня не сильно волнует, я до сих пор чувствую себя привлекательной. Внутри мне примерно лет сорок.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...