четверг, 10 апреля 2014 г.

Галина Андреевна

77 лет. Омск. Работала натурщицей в ВУЗе, штукатуром-маляром на стройках, продавцом обуви и много, кем ещё.

- Мой прадед был цыганом индийского происхождения, так что любовь ко всему яркому у меня в крови.

- Есть у меня туфли лаковые, ленинградские. Очень красивые, да только малые. Но я всё равно хожу в них, терплю ради красоты.

- Однажды, в автобусе, мужчина на меня засмотрелся, сам такой невидный. А я еду, голову в сторону молодёжного центра "Химик" повернула, на него не смотрю. И тут он мне говорит: "Я редко, кому такие признания в общественном транспорте делаю, но у вас такое красивое лицо!"

- Это такой возраст, когда наконец-то можно пожить для себя, делать то, что всегда хотелось. Я по концертам и танцам хожу, в Каритасе бываю на чаепитиях. А ещё я узнала, что в Икее можно кофе бесплатно по карточке пить. Показала эту находку своим приятельницам, мы теперь всей компанией туда ездим.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...