среда, 23 апреля 2014 г.

Дилара Александровна

73 года. Москва. Работала учителем начальных классов.

- Это пальто я сшила сама. Хорошее пальто стоит около восьми тысяч, я не могу выделить такую сумму, поэтому я обшиваю себя сама. Получается гораздо дешевле, я сама отвечаю за качество и все вещи в одном экземпляре.

- Для пожилых людей нет журналов про моду, мой возраст не включен в данную область, но мне кажется люди созреют к этой теме, ведь многое из того, что сегодня является нормой, когда-то было новым. Идея, что старость может быть красивой - новая для нашего общества, нужно время, чтобы она прижилась и развилась.

- В любом возрасте человек может творить, созидать, если он активен. Только движение, а также внимательно отношение к себе, к своим близким может продлить и жизнь и красоту. Моя семья - лучшее тому доказательство, 24 мая мы с мужем празднуем золотую свадьбу.

- Недавно я была гостем программы "Жить здорово!" с Еленой Малышевой. Некоторые люди смеются над тем, как там преподносят медицину, а создатели программы говорят: "Мы делаем передачу не для врачей, а для простых людей, поэтому всё должно быть наглядно и доходчиво". Я Елене Малышевой анекдот рассказала, этот фрагмент потом показали в программе, я видела!

- Я не испытываю ностальгии по советскому союзу, скорее по своей молодости, проведённой там. 




2 комментария:

  1. Красавица и умница!

    ОтветитьУдалить
  2. какое все-таки шикарное пальто!
    молодец, шикарная женщина)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...