пятница, 23 ноября 2012 г.

Бурановские бабушки: Наталья Пугачёва.

Пугачёва Наталья Яковлевна, 77 лет. В школе успела закончить первый класс, затем началась война. Всю жизнь проработала в колхозе, в селе Бураново. Воспитала 4 детей, 3 внуков, 6 правнуков.




Самая старшая участница с самой звучной фамилией в коллективе "Бурановские бабушки". О жизни Натальи Яковлевны слагают больше всего легенд: то муж строптивый на гастроли не пускает, то она прячется от репортёров, так часто наведывающихся в село, то будто бы она вовсе собирается покинуть коллектив. Обо всём помаленьку, из первых уст.




- Даже не думали мы, что на Евровидение попадем. Не молодые ведь мы, такие старухи. Репетировали, выступали, второе место заняли, это удивительно! До сих пор не верю.


- Как на гастролях долго бываем, так скучаем. Я реву даже! У меня муж один остается, как не скучать? Дом есть дом.



- Что изменилось? Воду домой провели, дорогу сделали, на столбе лампочки сделали. Ни одной лампочки у нас тут не было на горе. Поставили, молодцы, спасибо говорю за это.

- Я больше не пойду на конкурсы, старуха уже. Пускай они идут, они ведь еще молодые все, кроме меня. Которая самая молодая в коллективе - моложе меня на 14 лет, другие  - на 2-3 года. Старухой становишься  - и каждый год чувствуется.


"Я не звезда! Звезда на небе живет, а я по земле хожу. 
Не надо меня так называть." 

 

- На сцене меня ничего не держит. Я какая есть, такая же там. У меня рот все время открыт, я смеюсь. На что люди будут смотреть, если веселая не будешь? Я сама старуха, а душа у меня, такая молоденькая душа!

- На гастроли ездить – не ездить, думаю уже. Устаю…душа-то молодая, но ноги ведь ходят – не душа.

- Ой, работы дома хватает, скучно не будет. В огород пойду, туда пойду, сюда пойду, гусей кормить буду, корову буду доить, теленка кормить. Работы хватает.

- Прячусь иногда от телевидения. Если  машина подъедет к дому, своим говорю: скажите, мамы нету тут.

- Нас иногда даже щупают: настоящие мы бабушки или нет!

Афанасий Афанасьевич, муж Натальи Яковлевны, о гастролях супруги: "Конечно, не нравится! Приходится терпеть, но отпускаю вообще-то, пусть ходит сколько хочет, я вообще не скучаю. Пусть жила бы там где-то, сколько хочет, зачем туда-сюда ходить-то?! Сейчас опять куда-то собирается..."




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...