среда, 28 ноября 2012 г.

Алла Ильинична

67 лет. Преподаватель математики в ВУЗе.

«На лекциях я ощущаю себя как на сцене, на меня смотрят 100 пар глаз и конечно они видят абсолютно всё, каждый мой жест. Поэтому, в первую очередь, я преподношу себя аудитории, как личность, что бы заинтересовать её, а потом уже свой предмет. Иногда я советую ребятам: слушайте меня внимательно и потом на экзамене, когда я задам вам вопрос, о котором сейчас рассказываю, вы вспомните мой жест, мою улыбку, в чём я была одета и сразу же вспомните ответ.»




1 комментарий:

  1. Ух ты знакомые лица!!! Оказывается, какой добрый и чуткий преподаватель!!!
    До сих пор помню её "вы как собачки Павлова, все знаете, а сказать ничего не можете!" И это самое цензурное, как она называет студентов на лекциях! Так что о каких попытках заинтересовать в своем предмете идет речь!
    Ненависть к студентам в каждом слове! А на экзамене она вообще отводит душу, ну нравиться ей унижать людей, что тут поделать!
    А фото хороши! Ставлю 5+

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...