понедельник, 5 ноября 2012 г.

Тамара Александровна

92 года. Работала ретушёром фотографий в издательстве "Медицина".

- На каждую выставку нужно приходить подготовленным. Очень важно иметь информацию о художнике, чтобы его творчество не оказалось для вас сюрпризом, в плохом смысле слова, особенно это касается современных художников.

- В своё время я часто ходила в Кремль на экскурсии и лекции, весь его облазила. Сейчас большая часть Кремля закрыта для людей - это непозволительно!

- У меня хранятся более 40ка тетрадей, исписанных мною лекциями об искусстве.

- Я иногда бываю в доме отдыха и там у нас проходят литературные вечера. Люди просят меня стихи почитать, а я говорю: "давайте я вам лучше о Микеланджело расскажу, ведь вы, наверняка о нём мало чего знаете." В один день вдруг появляется объявление "Сегодня Тамара Александровна читает лекцию об эпохе Возрождения."


3 комментария:

  1. Выглядит потрясающе во всех смыслах.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот на кого надо равняться!Женщина,в высшем смысле этого слова!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...