четверг, 20 июня 2013 г.

Светлана Григорьевна

65 лет. Поэт - математик.

- Эти мокасины я купила в обычном магазине, но мне не очень понравился их бледный цвет, я решила доделать их, взяла синюю ручку и начала обводить орнамент. Ещё, помню, на одном из вернисажей на моё светлое платье пролили бокал красного вина, после чего я выкрасила то платье в красный. А юбка, та, что нижняя, ещё недавно была сарафаном. Я часто подвергаю вещи трансформации, вношу в них что-то своё, особенно покупные, эта привычка у меня с детства. В моё школьное время выделяться было не принято, все носили одинаковую форму. Но я обязательно что-нибудь переделывала на свой манер и так тонко, еле заметно, что только я одна знала об этих изменениях. Мне этого было достаточно, чтобы ощущать себя по особенному.

- В советское время я чувствовала себя защищенно, люди друг к другу относились добрееВ современном обществе я этого не чувствую, категории сменили свою основу, мы сменили человеческое общение на барахло и даже любовь стала равняться деньгам. В этой системе люди перестали заботиться о других, о потреблении ресурсов, о создании таких продуктов, которые бы не вредили нам и нашей планете. Но сосредоточенность на деньгах - это лишь форма деградации, её содержание - это чувства связанные с деньгами. Я думаю, что человечество разрушает свой мозг и постепенно возвращается в состояние обезьян, хотя животные как-то обходятся без этих излишеств.

- Творчество - это верный способ оставаться счастливым в любом возрасте.

- Состояние гармонии - это состояние любви во всем.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...