среда, 5 июня 2013 г.

Татьяна Петровна

67 лет. Работала предпринемателем.

Если вещь красивая и я в ней комфортно себя чувствую, я покупаю её. Именно так произошло с этим пальто, оно было куплено в Швеции.

- Лет в 20 я нацепила на себя маску непроникновения. Это такое состояние, когда люди видят тебя всегда улыбающейся и у них не возникает желания спросить: "А что с тобой?". Это своего рода защита.

- Сейчас мне лучше живётся, очень многое сделано. Детей я вырастила, обучила, они все стоят на ногах. Раньше это была ответственность дикая, которая конечно тяготила. Теперь же все мои близкие устроены и волноваться по этому поводу уже не нужно

- Годы меняют нашу внешность и конечно наше внутреннее состояние не может не реагировать на эти изменения. Очень важно при этом не терять интереса к себе, делать всё, что бы нравится себе в любом возрасте. На этот счёт у меня есть любимое выражение: "Мне нравится нравится". Очень комфортное состояние,помогающее быть на позитиве.

- С возрастом приходит понимание себя, кто ты есть на самом деле. Кроме того ты имеешь большой жизненный опыт и если ты не дурак, ты сможешь поделиться этим опытом с другими.



2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...