воскресенье, 16 июня 2013 г.

Лидия Васильевна

82 года. Учитель начальных и средних классов.

- Юбку и блузку я купила в Москве, в конце 70-ых, в то время мода на плесе из Германии пришла. Пиджак сшит на заказ в 80-ые.

- Мои предки были долгожителями, прабабушка прожила 112 лет, прадед 102, последующие поколения уже меньше. Сама я никогда не соблюдала диет, единственное, на ужин у меня только кефир.

- Мне нравилась та Москва. В ней не было зданий, похожих на гробы или лес из стекла и камня.

- Современное телевидение мне не интересно, там либо криминал, либо пошлость. Я смотрю каналы, где показывают фильмы прошлых лет.

- Самое невероятное, что появилось за последнее время - это интернет. Я восхищена его возможностями! Общаться с родными, при этом одновременно слышать и видеть их, покупать билеты не выходя из дома - раньше это всё было невозможно! Сама пользоваться ещё не умею, но думаю, скоро начну осваивать, сын поможет.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...