понедельник, 1 сентября 2014 г.

Ирина Андреевна

76 лет. Омск. Работала стюардессой на испытательных рейсах.

- Я инвалид второй группы, мои ноги были переломаны в одном происшествии, в результате чего я перенесла 3 операции. Доктор сказал, что ходить я буду только при помощи костылей. И сейчас, когда я прихожу на осмотр к врачам, они удивляются, что я без тросточки - раз, на каблуках - два, хожу на танцы - три. Я внушила себе, во что бы то ни стало, я должна пойти, должна двигаться. В таких ситуациях нужно твёрдо решить, что всё зависит от твоего желания, а не от обстоятельств. Любовь к жизни и сила воли способны преодолеть многое. 

- Нужно поддерживать в себе такие эмоции, которые дают настрой на хорошее будущее, а не заставляют раскисать тебя. 

- Особой надобности в новой одежде я не испытываю, в основном ношу то, что уже есть, гардероб у меня большой. Если что-то и покупаю, то на блошиных рынках или в комиссионных магазинах из соображений экономии. В послевоенное время все семьи экономили, копили, что-то откладывали. Я была воспитана в таком режиме и эту привычку из меня ничем не выбьешь.

- В молодости у меня был поклонник мотоциклист, подвозил меня до театра, а потом увозил домой. Однажды я вышла с оперы "Аида" вся заплаканная от впечатлений. Какой-то актёр полюбопытствовал, чем я расстроена, а узнав, как я люблю театр, подарил мне билеты на "Онегина", в котором сам играл. Всё это разворачивалось на глазах у моего поклонника. В день "Онегина", как обычно, я пришла к мотоциклисту, тот сказал, что мотоцикл барахлит, попросил помочь разобраться. Пошли мы в гараж разбираться и этот паразит запер меня! Открыл только часа через три, никакого "Онегина" я, естественно, не увидела. Мотоциклисту досталась пара хороших пощёчин.






4 комментария:

  1. Потрясающая женщина! Сколько стиля,смелости,желания жить и радоваться жизни. Наряды замечательные и демонстрирует их так раскованно, изящно. Молодым бы поучиться, а то шорты-балетки-толстые бока и шаркающая походка вперевалку.. Браво Ирина Андреевна!

    ОтветитьУдалить
  2. я полностью согласна!!! шарм, обаяние, женственность - я в восхищении !!! да вообще, я открыла для себя потрясающий сайт со множнством удивительных, потрясающих ЖЕНЩИН !!!

    ОтветитьУдалить
  3. К сожалению,не все фото удачны... Хочется увидеть Модельное агентство, а в большинстве случаев видишь ретроальбом фотографий.Проект же уникальный, идея - супер!!! Сама бы с удовольствие попробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас Вы смотрите проект про уличную моду. Адрес модельного агентства вот http://oldushka.tilda.ws/
    и вот https://www.instagram.com/oldushkamodels/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...