четверг, 4 сентября 2014 г.

Регина Викторовна

78 лет. Москва. Телевизионный журналист, работала специальным корреспондентом в редакции программ для молодёжи Центрального телевидения Гостелерадио СССР. Кавалер ордена дружбы народов, заслуженный работник культуры.

- Я скорее поклонник фильмов, чем телепередач, современное телевидение, в большинстве своём, мне не нравится. Очень много программ злых, бессмысленных. Например ток-шоу "Пусть говорят", могла быть хорошая программа, прекрасный ведущий её ведёт, но туда приглашают людей для разборок. Зачем выносить на свет божий всякие гадости, у нас и так всё очень сложно. Нужно давать народу больше позитива, делать такие программы, которые бы налаживали связь между людьми, вырабатывали доброе отношение друг к другу, а не о том, как ругаться. Людям нужно общение, они напрочь его лишены. Вот что ужасно.

- С возрастом я сделала неприятное открытие: люди стали ко мне относиться не так, как раньше, именно в связи с тем, что я постарела. Однако, это не мешает мне наряжаться, я слишком люблю это дело. Как бы много лет вам ни было, не ведите себя, как старик, смотрите на жизнь с оптимизмом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...