воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Альбина Станиславовна

72 года. Актриса. Москва. 

- Я много, кем работала: прядильщицей, аппаратчицей, инженером при текстильной фабрике, потом в пекарне. А когда мне было 60 лет, меня заметил в метро ассистент по набору актёров, пригласил на кастинг. В итоге меня утвердили на роль бабушки главной героини в фильме "Русалка". К сегодняшнему дню на моём счету уже 107 ролей, в том числе у Карена Шахназарова и Ренаты Литвиновой.

- Хотя роли мне достаются небольшие, меня часто узнают на улице, раза два в день точно. Автографы берут, три раза цветы дарили. Я эти букеты сфотографировала, они у меня на столе стоят.

- Как-то раз я снималась у французов, их парикмахеры мне делали начёс для роли, волосы до боли драли, 6 дней я потом за голову держалась. С тех пор прошу, чтобы мне причёску не меняли в фильме и колец не снимали, кольца крепко на пальцах сидят. Мои требования связаны только с болевыми ощущениями, а так я согласна на любое участие в любом фильме. Ну, как в любом, Офелия или Джульетта из меня уже не выйдет.

- Однажды мне достался эпизод, где нужно было заплакать. Актриса я непрофессиональная, на камеру плакать не доводилось. Очень я переживала, что не смогу зарыдать в нужный момент, но справилась. Режиссёр похвалил меня, сказал, что я прямо, как профессиональная актриса. Я очень гордилась собой.

- Костюмов у меня много, на съёмочную площадку я часто выхожу в своих нарядах, режиссёрам они нравятся. Иногда режиссёры мне сами одежду дарят. Вадим Захаров подарил мне дико модную кофту и жакет, Рената Литвинова постоянно мне цветы дарила и духи Chanel. Я ей в знак благодарности белый пуховый свитер презентовала. Вообще, это счастье, общаться с такими талантливыми людьми, я считаю, что мне очень повезло.

- Мне уже многовато лет, чтобы осваивать новую профессию, да и работала я много где, так что с меня хватит. Я лучше буду книжки читать и в театр ходить.

- Продолжительность жизни зависит от воли божьей. Можно пытаться её продлить, не пить, не курить, однако, всё отмеряется на небесах.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...