суббота, 4 октября 2014 г.

Станислав Петрович

74 года. Агрохимик. Омск.

- Ещё в детстве я знал, что буду работать на земле. Мы с семьёй жили в деревне и я постоянно наблюдал, как агрономы в полях работают. Мне нравилось, что они всё время около техники, ездят на больших машинах, на комбайнах. И ещё мне нравится созидательная работа, что-то выращивать, строить, видеть, как твое дело растёт на глазах, будь то пшеница или дом. Созидание для меня всегда было самое то и если бы я не пошел в агрономы, то был бы строителем. Образования специального я не получил, но постоянно занимаюсь строительно-сварочными делами, иногда это на основной работе пригождается, когда техника в поле ломается.

-Нас с детства учили: сначала для общества, потом для себя. Для кого именно, зависит от обстоятельств и задач. В школе для школы, на работе для работы, в семье для семьи.

- При социализме мне лучше жилось, тогда всё было на пользу человека и государство многое делало для нас, квартиры давали, не драли таких бешеных денег за всё. А сейчас за счёт народа дяди всякие наживаются. И люди раньше были дружественнее, добрее, а теперь такая разница в доходах, богатые, бедные и чем ты их помиришь?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...