суббота, 25 октября 2014 г.

Виталий Константинович

85 лет. Омск. Директор музея истории развития хоккея Омска. Бывший министр спорта омской области.

- Вообще-то я мог артистом стать, тяга была. Я выступал на сцене, писал стихи, занимался танцами, даже был чемпионом Владивостока по бальным танцам. И находясь на своём нынешнем посту, я всё равно продолжаю стихи сочинять, позавчера буквально новый написал. Та творческая искра никуда не делась.

- Я холерик по натуре, подвижный человек. Сидеть дома, ничего не делать -  это не мой профиль, я так не могу. По этой причине я до сих пор и работаю.

- В 1972 году я был на Олимпийских играх в Японии. Там познакомился с девушкой по имени Сумия. В то время давать личные адреса запрещалось, я оставил ей рабочий адрес. Однажды мне приходит посылка из Японии, в ней пустая коробочка, меня с этой коробочкой сразу в КГБ отправили. Позже японоведы объяснили: оказывается, в японской традиции воздух олицетворяет любовь, то есть, она мне в этой коробочке любовь свою прислала, а они меня в КГБ!

-Если ты на каплю чью-то радость не умножил, то считай, что день ты свой бесцельно прожил.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...