пятница, 31 октября 2014 г.

Любовь Антоновна

76 лет. Омск. Работал секретарём городского художественного совета.

- Я по всему городу работу принимала у художников, в основном это были монументальные панно и росписи на театрах, дворцах и других культурных местах. Это была очень интересная работа, потому что я общалась с интересными людьми. В то время с оформлением города дела обстояли гораздо лучше, сейчас баннерами здания завешивают, мне неприятно на них смотреть. Но мне нравится, как город перед новым годом украшают.

- Плащ и сумку мне одна из внучек подарила, а кроссовки мы вместе с другой внучкой выбирали. Это мои третьи кроссовки, в них очень удобно, первые были белые, года 4 я их носила. Другие бабушки не понимают этой обуви, посмеиваются надо мной, говорят: «Ты как боксёр в них». Я им объясняю, что это очень удобно для наших пожилых ног.

- Молодые не прислушиваются к нашим советам. Мне внучка говорит: «баба, ты правильные вещи говоришь и требования твои правильные, но сейчас уже не принято так себя вести».

- Говорят, что молодёжь сейчас плохая, это не так. Мне всё время в транспорте место уступают, сумки помогают донести, до дома провожают. Думаю, что хороших людей больше, чем загубленных.

- Сейчас для людей, которые к чему-то стремятся, больше возможностей, но эти возможности часто денег больших стоят и не каждый сможет их потянуть. Например, ребёночек к чему-то способный, не получит возможности развиваться дальше, потому что у его родителей денег на образование не хватит.

- Телевизор у меня был, но я перестала его смотреть, потому что хорошие фильмы постоянно рекламой перебивают. Я переключаю на другой канал, там тоже реклама, на третий - и там тоже самое. В итоге  я телевизор соседу отдала, он его на запчасти разобрал.

- О старости я вообще не думаю, пока не заболею сильно. Когда я в здравии, мне кажется, что я и дом могу построить.

- Женщины некоторые переживают, что на них не смотрят, а на меня часто внимание обращают. Недавно парень место в транспорте уступил со словами: «О! Бабушка молодая зашла!». Только я не понимаю, почему я молодая, я же бабушка? Может потому, что я выгляжу ярко или смешно?





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...