вторник, 28 октября 2014 г.

Тамара Дмитриевна

79 лет. Омск. Инженер-патентовед.

- Я иду из художественного салона, где только что отдала в оформление картину, которую вышивала крестиком. Несмотря на то, что зрение у меня минус 12, я люблю кропотливую работу, вяжу крючком и на спицах, собираюсь бисероплетение освоить.

- В молодости я много занималась лыжами и в одежде у меня был спортивный стиль, с возрастом же я стала придерживаться классики, строгой и элегантной одежды. И, конечно, следить за собой, красиво одеваться, делать причёски нужно и в 20 и в 80 лет. 

- Ощущение возраста зависит от самочувствия. Если встаю утром бодрая, здоровая, то и чувствую себя молодой, а если качает, то старой.

- Чтобы внутренне не стареть, человек должен быть чем-то увлечён. Если у тебя нет никаких интересов, то будучи физически молодым, ты всё равно стар.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...